Индивидуальные занятия английским особенно эффективны, когда ребёнку нужно нагнать школьную программу. Сделать ему это удаётся довольно быстро, и дальше я наблюдаю картину:
Спокойствие в душе, натюрморт на столе в перерывах, и безмятежность на занятиях, как на полотнах Годварда - такая вот английская классика.
Индивидуально заниматься нужно 3-4 раза в неделю минимум. Таких учеников я почти не встречала. А ходить годами на два занятия в неделю к одному и тому же преподавателю - рано или поздно войдёт в привычку. Взрослые такую привычку называют работой, но у детей-то должно быть как-то по-другому?
Содержание:
- Как можно выучить язык без буйства красок и новых эмоций?
- А за этим стоит отправиться в группу!
- Давайте о плюсах?
- Результат?
Как можно выучить язык без буйства красок и новых эмоций?
Никак!
Язык - он для этого и изучается, чтобы узнавать мир и получать непередаваемые эмоции от мест, общения и английского, на котором предстоит разговаривать в самых невообразимых ситуациях!
А за этим стоит отправиться в группу!
Да, в LengviPark.
Групповой английский - это всегда весело, шумно, интересно и каждый раз по-новому. И родителям стоит задуматься, что ребёнку понравится больше!
В Великобританию могут отправиться не все, поэтому мы постарались создать ту самую атмосферу - где всё пропитано английской речью и общением. Let’s speak English!
Моё мнение - индивидуальный английский эффективен для решения задачи на короткой дистанции. Или когда ребёнок не может иначе. Тогда конечно, тет-а-тет с преподавателем - решение лучшее!
Но для учеников, которые хотят выучить разговорный язык - дорога на групповые занятия. Бегом, бегом!
Для ребёнка это новый мир, соперничество, интерес, эмоции, общение, языковая практика - всё то, чего на индивидуальных занятиях получить сложно.
Давайте о плюсах?
- Получить языковую практику - на групповых занятиях.
- Больше общаться - на групповых занятиях.
- Дополнительная мотивация к изучению - на групповых занятиях.
- Желание выучить больше, чем другие - на групповых занятиях.
После онлайн-собрания с родителями, на котором я открыто обсудила плюсы и минусы занятий, сразу шесть индивидуальных учеников попробовали заниматься в группе.
Результат?
Открылось второе дыхание и проснулось желание учить язык! Это заметили и родители, о чём рапортовали мне. А после такого, я не могла не поделиться с вами наблюдениями.
Если вы всё-таки хотите, чтобы ребёнок занимался индивидуально - будем рады. Но присмотритесь к комбинированным урокам, которые позволят ребёнку получать практику и в группе, со своими сверстниками.
А вы за индивидуальное или групповое обучение?
Автор статьи:
Ляйсан Рифовна